воскресенье, 19 марта 2017 г.

Press release «Орден Атлантиды». Джема Гордон





ОПИСАНИЕ
Первый рассказ для своей трилогии «Орден Атлантиды» Джема Гордон написала в 1998 году. Он назывался «Чёрная роза». Изменив название рассказа, сохранив главный сюжет, автор опубликовала его в этой книге под названием «Сумеречная зона». Судьба научно -фантастического рассказа «Орден Атлантиды» была такой же. Его первоначальное название было - «Подземелье дракона». Он также был написан в 1998 году.

КРАТКИЙ СИНОПСИС,  С ЮМОРОМ
- Дато закричал так громко, что лупа выпала из его правого глаза, упала на пол и друзьям долго пришлось ее искать
- Как этот бордель называется? – взволнованным шепотом спросил Гурами. –Кажется, мотылек, – ответил Дато
- Гурами увидел обветшалое здание, на котором было корявыми буквами написано два слова: – Бодель матылекк.

РЕЗЮМЕ
Научно–фантастический рассказ “Орден Атлантиды” начинается с того, что группа вооруженных мужчин разыскивает, пропавших по–причине войны, женщин. Благодаря пленному тайцу, женщин находят в Подземелье Дракона. Главный герой, Афанасий, находит среди них свою жену, Ольгу. В Подземелье Дракона, ученые–генетики использовали пленных женщин для проведения запрещенных экспериментов в области клонирования. В результате, каждая женщина не только находилась в клетке, но и неоднократно вынашивала ребенка, который был, на самом деле, неизвестным в природе зверьком. Все женщины, в том числе жена Афанасия, от подобных экспериментов, проводимых учеными–генетиками, сошли с ума. Многие из них умерли, так и не успев обрести желанную свободу.
Вскоре Афанасий тоже потерял свою жену. Она не смогла выдержать того, что с ней случилось в Подземелье Дракона, и умерла.
От пережитого, Афанасий потерял способность любить. Он очерствел и всю свою жизнь стал посвящать работе. Его главной заботой стало строительство нового поселка, который нужно построить в глухой и непроходимой тайге. Рядом с ним постоянно находится женщина–геолог по имени Силиц. Афанасий словно не замечает ее даже тогда, когда женщине тяжело выполнять работу геолога. Он всячески старается избегать ее, так как вид женщины постоянно напоминает ему то страшное горе, которое пришлось пережить. Рассказ Силиц о том, что ей однажды пришлось посетить Орден Атлантиды, заинтересовал Афанасия. Он знал, что семьи тех, кто проводил запрещенные опыты клонирования над людьми, вынуждены были спрятаться и жить под водой. Они сделали это для того, чтобы избежать унижения и мучительную расправу со стороны тех, кто не мог простить то страшное преступление против человечности, которое совершили их родные. Ужасная жизнь людей, живущих глубоко под водой, потрясла Силиц. Она не может понять и осознать, что невинные люди должны страдать от того, что их родные совершили это преступление. Афанасий, напротив, услышав рассказ об ужасах ордена Атлантиды, посчитал, что их участь справедлива и они заслужили такую страшную жизнь в тесном и душном городе, глубоко под водой. Его душа так сильно очерствела, что он потерял способность сочувствовать.
Экспериментальное клонирование ученых–генетиков привело к плачевному результату. В безлюдных и труднодоступных местах тайги стали появляться монстры. Они были очень опасны, так как животная злоба заставляла их проявлять особую жестокость к людям.
Случайно встретив в тайге огромного одноглазого циклопа, Афанасий сильно испугавшись, убегает от него. Но его останавливает душераздирающий крик грудного ребенка, которого он хватает и бежит вместе с ним. Перекусив горло матери ребенка, циклоп бросает свою мертвую жертву и стремится догнать Афанасия для того, чтобы расправится с ним так же жестоко, как с женщиной. Афанасию удается убежать и вместе с грудным мальчиком он появляется в том таёжном поселке, где живёт и работает. Афанасий не может ухаживать за малышом, так как у него нет опыта. Он не знает, как успокоить плачущего и голодного малыша. Женщин в поселке очень мало. К счастью, ему на помощь приходит Силиц. Она забирает малыша и полностью посвящает ему все свое время. Строительство поселка заканчивается. Все, в том числе Силиц, уезжают в другие места. Прощаясь с ней и, глядя на мальчика, который сидит на ее руках, Афанасий словно проснулся. Он, наконец, увидел в ней не только женщину, но и родную душу. Кроме того, Силиц держит спасенного им малыша на руках, который улыбается ему на прощание. Афанасию очень жаль с ними расставаться. Но все–таки простившись, он отправляется туда, где его ждет новая работа.

ПЕРСОНАЖИ

АФАНАСИЙ: –Отставить! – резко приказал Афанасий своим бойцам. – Мы не знаем, какая опасность нас ждет! Мы сначала должны осмотреться!
СИЛИЦ: Силиц была инженером – геологом. На вид хрупкая и еще совсем юная – она выполняла мужскую работу.

ЦИТАТЫ
“У матери малыша было разорвано горло так, словно его перекусили огромной пастью. Рядом с ними был циклоп. Я схватил ребенка и мне пришлось быстро убегать от этого страшного места”
Афанасий
“Они едят все, что можно найти на дне океана. По восемь или десять часов находятся под водой в поисках пищи, не снимая подводное снаряжение. Многие атланты не выдерживают. Сходят с ума от такой жизни и не желают возвращаться домой.”
Силиц

ОПИСЫВАЕМАЯ МЕСТНОСТЬ, МЕСТО, РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта история происходит на территории современной Москвы. Жемчужная война привела к тому, что глубоко под землей построен таинственный город, имя которого – Подземелье Дракона.

ПОДЗЕМЕЛЬЕ ДРАКОНА: О местонахождении Подземелья Дракона никто не знает. В нем находится небольшая группа ученых и захваченные в плен женщины. Только с помощью проводника, хорошо знающего дорогу, можно найти таинственный подземный город. Среди болот и труднопроходимой местности, полной москитов, Афанасий и его отряд находят место, где в земле было видно сооружение, напоминающее вход в подземелье. Проводник по имени Мао, легко нашел нечто напоминающее ручку от обычной двери и дернул ее из земли на себя. Все с удивлением увидели лифт, на котором вскоре спустились в бездонную пустоту подземного города. Они увидели, что четыре равные части Подземелья Дракона соединяются между собой в виде креста, в центре которого большое помещение – вестибюль. Яркий искусственный свет и безукоризненная чистота помещения ничем не напоминали о том, что оно находится глубоко под землей. Четыре двери открывали вход туда, где долгое время в клетках находились пленные женщины..

ОРГАНИЗАЦИИ

ОТРЯД АФАНАСИЯ: Отряд Афанасия состоит из хорошо вооруженных и обученных бойцов, разыскивающих большую группу бесследно пропавших женщин. Афанасий предполагает, что женщин силой удерживают в плену в Подземелье Дракона. Взятый в плен таец, по имени Мао, согласился быть проводником и показал дорогу к таинственному подземному городу. Благодаря этому Афанасий нашел Подземелье Дракона и без вести пропавшую жену – Ольгу..

ЭПИГРАФ

Пугающая нечеловеческая ненависть, перехватывающая горло так сильно, словно сама смерть своими тонкими, костлявыми и скрюченными руками стремится задушить в своих объятьях, способна уничтожить наш мир, превратив его в печальную Атлантиду.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Орден Атлантиды
Часть I Подземный город
Часть II Огненное Болото

Сумеречная зона
Часть I Пришельцы
Часть II Долина черных роз
Часть III Античности кривые зеркала

Золотой лев
Часть I Огненная птица
Часть II Пьеса для механического клавесина
Часть III Ариадна
Часть IV Бордель Мотылек
Часть V Черные тюльпаны



ГЛОССАРИЙ

ОРДЕН: организованное сообщество людей, связанное особыми правилами жизни.

АТЛАНТИДА: популярный и мифический образ в искусстве. Особый интерес к ней проявился в эпоху Возрождения. В современной науке существует раздел, который посвящен поиску любых сведений об Атлантиде. Этот раздел науки называется – атлантология.

ПРИШЕЛЬЦЫ: можно заменить словом инопланетяне. Жители других планет, пришедшие на Землю с какой – либо целью. Вымышленные герои научно фантастических, мистических литературных произведений. Зачастую их изображают злобными и враждебными ко всему земному.

СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА: некоторый отрезок земного времени, определяющий наступившие на Земле сумерки. Это объясняется тем, что Глобальная экологическая катастрофа, в итоге, может привести к возгоранию ядра нашей планеты. В этом случае атмосфера Земли превращается в непреодолимое для солнечных лучей препятствие, так как клубы дыма черным слоем заполняют ее, а внутренний огонь, выходящий на поверхность Земли из ее недр, способен давать свет и превращать ночную темноту в сумерки.




ТЕМЫ & СИМВОЛЫ

ТЕМА - ВОЙНА: Психология войны и ее страшные последствия раскрываются автором в описании подводного города – государства, управляемого Орденом Атлантида. Конец войны не может стать причиной прекращения ненависти среди людей. Это обстоятельство становится причиной невыносимых страданий и мучений невиновных, в том числе стариков, женщин, детей и подчеркивает то, что у войны нет начала и нет конца. Она длиться бесконечно.

МОТИВ - КЛОНИРОВАНИЕ: Преступление против человечности с применением запрещенных методов исследований и экспериментов в области генной инженерии и микробиологии является для автора основным мотивом . Секретные лаборатории, которые находятся на большой глубине над поверхностью земли в таинственном городе, именуемом «Подземелье Дракона» становятся местом страшного преступления. С помощью клонирования и запрещенных экспериментов над людьми и животными небольшая группа ученых получает разнообразные виды живых существ, которых невозможно назвать человеческими детьми. Это обстоятельство послужило причиной появления циклопов и других чудовищ, которые проявляют невероятную злобу и агрессию против земного человека.
СИМВОЛ - ЦИКЛОП: Циклоп является мифическим литературным персонажем, о котором можно прочитать, например, в «Одиссее» Гомера. Автор использует образ циклопа как символ зла, появившегося на Земле в результате запрещенных исследований и экспериментов в области клонирования.

СЕРИЯ & СПИСОК

Эта книга вторая  из двух,   изданная  Международным Издательским  Домом «YAM Young Authors' Masterpieces Publishing»

АВТОР

ДЖЕМА ГОРДОН является членом Российского союза писателей. Её стихи и проза регулярно публикуются на страницах Альманахов Проза и Стихи ру. Международный Издательский Дом – YAM Young Authors’ Masterpieces Publishing (Саарбрюкен, Германия) в 2013 году издал на русском языке две её книги: “Орден Атлантиды” и “Проклятие Чёрной Леди”. Также уже опубликованы книги автора: “Орхидея Белая Цапля”, “Голубая сакура”, “Звезда Ню Скорпиона”, “Синица” (Printed By Createspace). В театре Кабуки  в настоящее время проходит спектакль, постановка которого основана на  книге  автора “Орхидея Белая Цапля ”. Этот  спектакль можно увидеть на сцене этого театра в Токио и он называется “Okiddo shirasagi ”.

ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ

ЯЗЫК: Русский
ИЗДАТЕЛЬ: YAM Young Authors' Masterpieces Publishing
СТРАНА: Германия
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 15 марта, 2013
ISBN: 3659995169
КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 100

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВОЗРАСТ ЧИТАТЕЛЕЙ: +16

ТЕМАТИКА КНИГИ:

Книги > Фантастика & Фентези >Фантастика > Приключения
Книги > Литература & Фантастика > Художественная Литература > Русская
Книги > Мистика & Триллеры  >Триллеры  >Психологические > Триллер
Книги > Литература & фантастика > Жанр Фантастика > Театр & Приключение
Книги > Фантастика & Фентези > Фантастика > Высокие технологии
Книги > Науки >Природа & Экология > Естественной Истории

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЭГИ:

озеро, инопланетяне., астероид, Атлантида, циклоп, экология, космос, извержение вулкана, война, театр, артист


ОБ АВТОРЕ

Джема Гордон родилась в графстве Дербишир, в семье египтологов. Поэтому с детских лет она много времени проводит в Каире, там, где её родители занимаются раскопками памятников Древнего Египта. Джема Гордон научилась читать в возрасте 5 лет. Первое слово, которое она прочитала, было написано древне – египетскими иероглифами на могильной фреске фараона в долине Гиза, в пригороде Каира. В 1995 году автор получила диплом магистра на факультете журналистики Парижского института прессы. Здесь же прошла дополнительное обучение на тему «Русский язык и литература». 
Джема Гордон профессор – эксперт криптолог. В 1997 году основанием для её научной работы была определена «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина. Эта работа легла в основу её научных исследований и изысканий на тему: «Исследование сюжета «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина с реализацией логического программирования и конструктивной  логики». Успешное завершение к концу 2000 года этих исследований стало основой для продолжения её следующей научной работы в области Истории искусств, которая позволила Джеме Гордон создать свою теорию поэзии и прозы. В настоящее время Джема Гордон опубликовала восемь книг, три из которых поэзия: «Синица», «Пастораль» и «Nocturne», CreateSpace Independent Publishing Platform. 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Обручев В. А. Основы геологии. — М.-Л.: Гос.изд.геологической литературы., 1947.
2. Roth, Christopher F., «Ufology as Anthropology: Race, Extraterrestrials, and the Occult.» In E.T. Culture: Anthropology in Outerspaces, ed. by Debbora Battaglia. Durham, N.C.: Duke University Press, 2005.
3. Carl Sagan. 1996. The Demon-Haunted World: Science as a Candle in the Dark: chapter 4: «Aliens»
4. Астероиды // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
5. Бейджент М. (англ.). Запретная археология = Forbidden Archeology. — М.: Эксмо, 2004. — 135 с. — ISBN 5-699-04989-4.
6. Воронин А. А. Жиров — основатель науки атлантологии. Через тернии — к Атлантиде // Н. Ф. Жиров. Атлантида. Основные проблемы атлантологии. — М., Вече, 2004.
7. Дроздова Т., Юркина Э. Т. В поисках образа Атлантиды. — М.: Стройиздат, 1992. — 311 с.
8. Кукал З. Атлантида в свете современных знаний // Великие загадки Земли. — М.: Прогресс, 1989. — 396 с.
9. Кусто Ж.-И., Паккале И. В поисках Атлантиды. — М.: Мысль, 1986.
10. В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин. Одиссей на острове циклопов // Литература. 6 класс. Ч. 2.. — М: Просвещение, 2012. — С. 202-216. — 288 с. — ISBN 9785090202206.
11. Мифы народов мира / Гл. ред. С. А. Токарев. — Советская Энциклопедия, 1991. — Т. 1. — С. 21-22. — 671 с.
12. Ахатов А. Г. Экология. Энциклопедический словарь.=Akhatov A.G. Ecology. Encyclopaedic Dictionary.- Казань=Kazan, ТКИ, Экополис, 1995. — 368 с. (тираж 5000), ISBN 5-298-00600-0
13. Пианка Эрик. Эволюционная экология. — М.: Мир, 1981. — 399 с.
14. Галерея фотографий, полученных при помощи телескопа Хаббл (англ.)
http://heritage.stsci.edu/gallery/galindex.html
15. Бубнов И. Я., Каманин Л. Н. Обитаемые космические станции. — М.: Воениздат, 1964. — 192 с.
16. Ауф дем Кампе, Йорн.  В самое пекло // Гео. — 2013. — № 03 (180). — С. 42—55.
17. Ямпольский М. Б. . Вулкан в европейской культуре XVIII—XIX вв. // Ямпольский М. Б.  Наблюдатель: Очерки истории видения. — М.: Ad Marginem, 2000. — С. 95—110.
18. Кравчук П. А. Рекорды природы. — Л.: Эрудит, 1993. — 216 с. — 60 000 экз. — ISBN 5-7707-2044-1
19. Сунь-цзы. Искусство войны  / перевод Конрад Н.И.. — Москва: АСТ, 2011. — 606 с. — ISBN 978-5-17-066178-7.
20. Мартин ван Кревельд. Трансформация войны = The Transformation of war. — Москва: ИРИСЭН, 2005. — 343 с. — ISBN 5-9614-0280-0.
21. Стрэчен Х. Карл фон Клаузевиц «О войне». — М.: АСТ: АСТ МОСКВА: Полиграфиздат, 2010. — 330 с.
22. Эпштейн М. «Игра в жизни и искусстве // Советская драматургия», Москва, 1982 г. № 2.
23. Барбой Ю. М. К теории театра. Спб.: СПбГАТИ, 2008. 238 с.
24. Взаимосвязи: Театр в контексте культуры: Сборник научных трудов / Редкол. С. К. Бушуева, Л. С. Овэс, Н. А. Таршис, предисл. С. К. Бушуевой. — Л., 1991. — 154 с.